Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 12 «Колосок» города Обнинска 

 

Коротко о ФГОС

 

 

 

Коротко о ФГОС ДО:

Утвержден: Приказ Министерства образования и науки РФ  №1155 от 17октября 2013г.

Определение: Стандарт – это совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Основные принципы дошкольного образования, устанавливаемые Стандартом:

1. Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития, индивидуализация дошкольного образования;

2.Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

3.Поддержка инициативы детей в различных  видах деятельности;

4.Сотрудничество с семьей;

5.Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

6.Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

7.Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

8. Учет этнокультурной ситуации развития детей.

 

Стандарт  включает следующие требования: к структуре Программы, к условиям реализации Программы,  к результатам освоения Программы, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования.

 

Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:

1. Социально-коммуникативное развитие;

2. Познавательное развитие;

3. Речевое развитие;

4. Художественно-эстетическое развитие;

5. Физическое развитие.

 

Требования к условиям реализации Программы:

1. К психолого-педагогическим условиям;

2. К развивающей предметно-пространственной среде;

3. К кадровым условиям;

4. К материально-техническим условиям;

5. К финансовым условиям.

 

Требования к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования:

 1. Социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка в раннем возрасте;

2. Социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»